Доставка и возврат

Доставка

Доставка товаров производится по мере готовности заказа к выдаче. 

Способы доставки

Каждый покупатель может выбрать для себя наиболее удобный способ доставки. Мы предлагаем следующие способы доставки товаров из нашего магазина:

  • Самовывоз

    • Производится по адресу Санкт-Петербург, ул.Таллинская 5, оф.210. Время работы с 12-20, Пн-Пт. Яндекс.Карты показывают, что от м.Новочеркасская - всего лишь 710 м. Огромная просьба - заранее договариваться о визите, ведь ваш заказ может быть банально не готов к выдаче!
  • Пункты выдачи товаров

    • Ставший классикой вариант получения заказа - он будет доставлен в один из многих пунктов выдачи заказов, чаще всего находящихся около метро. Таким образом вы сможете получить ваш заказ по пути на работу или обратно... Этот способ доставки доступен для жителей Санкт-Петербурга и Москвы.
  • Почта России

    • Стандартная доставка услугами Почты России. Вам нужно будет просто сходить в ваше почтовое отделение и забрать посылку
  • Служба доставки EMS

    • Более удобный, но и более дорогой способ доставки вашей посылки. Из преимуществ - посылка будет доставлена по тому адресу, который вы указали, прямо из рук в руки

Возврат

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" многие товары, продающиеся в нашем магазине, не могут подлежать возврату, т.к. попадают в перечень товаров не подлежащих возврату (список товаров см.по ссылке в конце статьи 25 п.1). Мы продаем средства санитарии и гигиены (в т.ч. личной гигиены), предметы по уходу за детьми, а также изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов), попадающие в "ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ".

Во всех остальных случаях, когда товар подлежит возврату (например - брак, когда товар имеет недостатки и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), возврат или обмен товара возможны когда сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не относится к неисправности или не функционирования товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. Просьба предварительно согласовать с менеджером вопрос возврата товара по телефону или электронной почте.

Возврат товара осуществляется двумя способами:

  • - Возврат в наш офис.
  • - Отправка почтой (покупатель оплачивает почтовые услуги самостоятельно); 

При возврате Клиент оплачивает стоимость расходов интернет-магазина, связанных с доставкой и возвратом заказа и комиссии банка за перевод денежных средств (если таковые имели место). Возврат расходов осуществляется перечислением на банковский счет.

При возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества Вам необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат
  2. В заявлении отметить, товар какого качества Вы возвращаете (надлежащего/ненадлежащего);
  3. Отметить сумму возмещения расходов на доставку и обратную пересылку в соответствии с условиями возврата;
  4. Указать количество возвращаемого товара напротив наименования товара;
  5. Напротив наименования товара указать  причину возврата,
  6. Указать Ваши реквизиты, на которые будут перечислены денежные средства;
  7. Не забудьте указать дату заполнения заявления и подпись;
  8. Вложить в посылку товар, копию кассового чека или квитанции об оплате и копию Вашего паспорта.

Желательно отправить посылку с объявленной стоимостью и описью вложения.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ " О защите прав потребителей"). В течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Вам будет возвращена сумма данного товара тем способом, каким была произведена Вами оплата, а в случае возврата товара ненадлежащего качества вам вернут стоимость товара вместе со стоимостью доставки. При частичном возврате стоимость доставки заказа Клиенту не возвращается.

В случае возврата через платёжные системы, срок зачисления средств на Ваш счёт зависит от сроков, установленных внутренним регламентом соответствующих платёжных систем или банка.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Службу клиентской поддержки clublch.ru по адресу info@clublch.ru. Ваше обращение будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней с момента получения.